Дрова – самый древний вид топлива на планете. Они помогали приготовить еду, создать тепло и уют в доме, а так же заставляли машины приходить в движение. На протяжении многих столетий дрова заготавливались людьми, в ручную, при помощи пил и топоров. Это отнимало не мало времени, сил и здоровья. Прогресс не стоит на месте, человек находит и создает все новые способы облегчить себе жизнь. Так и процесс заготовки дров претерпел изменения. В силу того, что компания Рос Лес занимается производством, продажей и доставкой дров, ниже будет приведено подробное описание всего процесса производства.
Заготовка древесины
Дрова производят из деревьев, спиленных в лесах Ленинградской, Псковской, Новгородской областей и республики Карелия, в экологически чистых районах, далеких от промышленных и вредных предприятий. Древесину, заготовленную на загрязненной территории, не следует применяться для отопления домов, потому что при горении она выделяет токсичные вещества, влияющие на здоровье окружающих. Именно поэтому специалиcты Рос Лес ведут тщательный отбор мест для заготовки древесины.
Заготовка леса для производится дров производится в соответствии с требованиями ГОСТ 2292. Более подробнее о плюсах производства по ГОСТ читайте в разделе Гарантия.
Наиболее доступной и популярной породой дерева является береза, которая в свою очередь обладает еще и повышенным, в сравнении с большинством других пород, коэффициентом теплоотдачи при горении. Что делает ее отличным материалом для отопления Вашего дома или бани. После заготовки древесина продолжительное время лежит на вентилируемых складах, т.е. не идет в производство сразу. За этот период она теряет часть влаги, что позволяет ей лучше раскалываться и гореть.
Колка дров
Со склада бревна поступают на производство, где сначала пилятся под необходимую длину, индивидуально под каждый заказ (от 25 до 45 см). А далее «пеньки» или «чурки», при помощи станка фиры Japa, раскалываются на 4 или 8 равных частей треугольной формы, опять же в зависимости от пожеланий заказчика. После расколки готовые дрова (поленья) по транспортеру поступают в кузов машины – самосвала или на связку вязанок. Весь процесс производства происходит непрерывно на одной дровокольной линии производства Финляндия.
Погрузка в машину
После расколки по транспортеру дрова поступают в кузов машины – самосвала. Необходимый для загрузки объем определяется по высоте наполненности кузова, которая рассчитана для каждой машины индивидуально.
Или же дрова поступают на связку вязанок, после чего уже готовые вязанки вручную грузятся в машину.
Обзор автопарка приведен в разделе Доставка.
Если у Вас нет сейчас времени связаться с нами – Закажите звонок и мы Вам перезвоним.
А если Вы все еще сомневаетесь сделать заказ или нет – ознакомьтесь с отзывами наших клиентов, которые уже живут в тепле.